Наши преимущества

Искренняя забота о клиенте – наш девиз! Мы постоянно внедряем передовые технологии в нашу работу, что позволяет с еще большим  вниманием и заботой относиться к автомобилям наших клиентов.

Прямая приемка для клиента – это не просто организация приема автомобиля на сервис,  это уникальная возможность лучше узнать свой автомобиль, а наши высококвалифицированные мастера-консультанты с удовольствием помогут вам.

Сервисный центр с прямой приемкой - это основа качественного сервиса и Вашего доверия к нашей компании.

Этапы прямой приемки:

  1. Осмотр
  2. Диагностика
  3. Обсуждение необходимых работ, замены деталей или зап.частей, согласование.
  4. Определение точных сроков по выполнению работ и стоимости ремонта.
  5. Подписание акта-сдачи приемки.

Плюсы для Вас

  • БЕСПЛАТНАЯ возможность провести дополнительный осмотр вашего авто лучшим специалистом, Вы всегда должны быть уверены в том, что движение на вашем автомобиле безопасно;
  • весь осмотр проходит при Вас и вы можете уточнить любую информацию, задать интересующие Вас вопросы о технических характеристиках автомобиля, особенностях вождения, ухода и эксплуатации;
  • наш мастер-консультант всегда пояснит необходимость проведения тех или иных работ, ведь водитель не всегда знает обо всех особенностях автомобиля и соблюдении всех обязательных требований по его эксплуатации для безопасного использования;
  • вы всегда можете перенести выполнение некоторых  работ  на следующий визит в наш сервисный центр, если выявленная неисправность не будет являться рекомендацией к запрету эксплуатации Вашего автомобиля.

В нашем сервисе для Вас всегда бесплатно

  1. наше искреннее радушие;
  2. зона Wi-Fi;
  3. наблюдать за ремонтом;
  4. забрать замененные зап.части.